Гарантия на товар
Гарантия на товар
Условия гарантии, предоставляемой нами:
- Срок гарантии на мебель составляет 3 года с даты производства.
- Недостаток изделия определяется как несоответствие изделия обязательным требованиям, установленным законодательством (например, ГОСТ 19917-93, ГОСТ 16371-93, в соответствии с Законом РФ 184-ФЗ от 27.12.2002 г. "О техническом регулировании"), условиям договора или описанию продукта при продаже по образцу и/или описанию.
- Если недостатки изделия, возникшие в течение гарантийного срока, являются результатом ошибки фабрики, они будут бесплатно исправлены нашей Сервисной службой.
- Претензии по внешнему виду изделия, его некомплектности или несоответствию заказу принимаются только при получении товара. Позднее такие претензии не принимаются, а все работы по исправлению производятся за счет покупателя.
- Гарантийное обслуживание проводится в течение 45 дней с момента возврата изделия на фабрику и включает в себя ремонтные работы и замену дефектных деталей изделия.
Гарантийное обслуживание не производится:
- после истечения гарантийного срока;
- невыполнение условий эксплуатации;
- наличия на изделии механических повреждений;
- превышение допустимых нагрузок на механизм трансформации;
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
- несоблюдение инструкций по уходу за тканью обивки;
- нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
- наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами не уполномоченными на это фабрикой;
- нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию;
- использования изделия в производственных целях.
В этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя.